Корпоративное сопровождение
Поддерживаем и сопровождаем действующие системы клиента на всех этапах развития
Осуществляем безболезненный переход от проекта внедрения к сопровождению
Предоставляем бесплатное тестирование уровня сервиса в течение 1-2 недель
Реализуем регулярный анализ текущих систем для исключения системных проблем и возможных сбоев в будущем
Своя система ServiceDesk или интеграция с системой заказчика
Ключевые показатели
СSI – 9,5 баллов из 10 возможных исходя из 5 критериев
Nps – 91% клиентов готовы рекомендовать нас в качестве партнеров
1
Этапы
Определение проблемы
1
Поиск причин
2
Определение вариантов решения
3
Выбор решения
4
Внедрение решения
5
Проверка результата
6
2
1
Определение проблемы
2
Поиск причин
3
Определение вариантов решения
4
Выбор решения
5
Внедрение решения
6
Проверка результата
Подход к сопровождению
Закрепление специалистов за клиентом
Скорость реакции на обращение 10 минут
Отработка 80% процентов обращений в онлайн режиме, на реальных данных клиентов
Ежемесячное проверка ведения учета по чек листу
Разнообразные тарифы (баллы, безлимитная,SLA)